Наши цены:
|
||
|
||
|
||
|
В зависимости от степени повреждения выполняется либо мягкая корректирующая полировка кузова, либо восстановительная, устраняющая основную массу царапин с поверхности кузова.
Качественное лакокрасочное покрытие транспортного средства ежедневно подвергается воздействию агрессивных факторов и поэтому изнашивается неравномерно. Мы готовы качественно провести защитную глубокую полировку ЛКП, благодаря чему машина будет выглядеть так, как будто только что прибыла из салона. Мы используем толщинометр для того чтобы избежать негативных последствий полировки и появления царапин.
Как мы работаем?
Поверхность предварительно обрабатывается глиной, автоскрабом и тщательно моется. Все это устраняет металлические вкрапления, пыль и другие твердые частицы, которые в результате полировки могут оставить глубокие царапины.
Для того чтобы не повредить кузов перед полировкой толщину лакокрасочного покрытия по всему кузову замеряют с помощью толщинометра. Это обеспечивает качественный результат и гарантию сохранности покрытия и кузова.
Машина детально подготавливается к полировке:
— двух фазная мойка,
— удаление битума и металлических вкраплений с кузова,
— проходится весь кузов глиной или автоскрабом.
Весь автомобиль пробивается толщинометром ЛКП и только после этого приступаем к полировке автомобиля:
- круги которые мы используем в работе это RUPES и LAKE COUNTRY., полировальные машинки RUPES , пасты в зависимости от повреждений в основном 3D, Rupes, Koch, Menzerna.
- после полировки кузов обезжириваем и с помощью специального освещения детально осматриваем полученный результат.
- после обезжиривания автомобиля мы видим насколько хорошо выполнена полировка, только после этого автомобиль готовиться к отдаче и ждет встречи со своим владельцем.
Мы рекомендуем после полировки нанести защитный состав на кузов автомобиля . Это может быть как жидкое стекло так и керамика или хотя бы твердый воск!
Расскажем подробнее про виды полировок:
Защитная — удаляет мелкие царапины, восстанавливает блеск и глубину цвета ЛКП, практически не уменьшает слой защитного лака. Кузов автомобиля в результате даже незначительных, но частых воздействий (мелкие дорожные камни, некачественная мойка) неминуемо испытывает повреждения. Лакокрасочное покрытие, а иногда и сам кузов покрывается царапинами, мелкими вмятинами, что является прямой угрозой коррозии и разрушения.
Чтобы этого избежать и минимизировать разрушение требуется как можно скорее восстанавливать такие повреждения. А поскольку они не всегда заметны, то желательно проводить регулярную полировку кузова. Полировка кузова заключается в восстановлении его лакокрасочного покрытия. Т.е. осуществляется тщательный осмотр поверхности машины и мельчайшие повреждения устраняются, восстанавливается равномерность лакокрасочного покрытия, защищающего металл.
Как осуществляем полировку кузова мы3>
Секрет качества в первую очередь в мастерстве специалистов. У нас работает мастер с более чем 10-ти летним опытом, что позволяет ему замечать и устранять самые мелкие повреждения, а также успешно справляться с трудными случаями.
Мы используем качественные полировальных пасты и профессиональное оборудование.
Мы не используем силикон – который дает иллюзию высокого эффекта, но быстро вымывается и оставляет незащищенным кузов авто.
После полировки автомобиля мы настоятельно рекомендуем нанести защитный состав НаноКерамику. Твердость лака 3-4H. твердость керамического покрытия 9-10 H. Для того чтобы сохранить идеальным ваш кузов после полировки на долгое время.
Что это дает?
Гидрофобный эффект.
Защита кузова (лакокрасочного покрытия).